Вольный Ветер
Активный туризм
  новости   поиск   архив   каталог   о газете   ссылки   дневник   v_veter@mail.ru
 

ВСТУПЛЕНИЕ
27.12.2003 Москва
ПОЛЕТЕЛИ
28.12.2003 Хабаровск
Селихино
29.12.2003 Ванино
КУПИЛИ
30.12.2003 ПОЕХАЛИ
Лидога
Хабаровск
Биробиджан
Облучье
31.12.2003 Свободный
Шимановск
НОВЫЙ ГОД
01.01.2004 Магдагачи
Сковородино
Транссиб
02.01.2004 Амазар
Шилка
Чита
03.01.2004 Улан-Удэ
Байкал
04.01.2004 Иркутск
Нижнеудинск
Красноярск
05.01.2004 Енисей
Кемерово
06.01.2004 Новосибирск
Омск
Курган
07.01.2004 Челябинск
Юрюзань
08-
09.01.2004
Завьялиха
Екатеринбург
10-
11.01.2004 
Уфа
Казань
Москва
ПОСЛЕСЛОВИЕ
29.12.2003 (Ванино. КУПИЛИ машины) Федеральный самогон 2004

[Дима] Огромный порт Ванино с громадными кораблями. Основные портовые маяки расположены на центральной улице. Гостиница "Спортивная" весьма подходит для нашей легенды…

В нашем квартете присутствуют все типы темпераментов: Макс - явный сангвиник, Игорь - типичный флегматик, Олег - надёжный холерик, Дмитрий - скрытый меланхолик, (возможно с недосыпу). В 9:00 подъехал Александр Фисуненко на Лэнд-Крузере. Здесь он заметно разговорчивее, чем в Инете…

В городе много колючей проволоки и нельзя употреблять некоторые слова.

Ангар Полный ангар машин. Видом своей Короллы Макс очарован и готов сразу ехать оформляться. Вторая же машина имеет мелкие дефекты и не так надраена (только второй день как с таможни). Я пока ещё в своей меланхолии, поэтому сразу на неё не соглашаюсь, а прошу "предъявить весь список". На это ушло ещё пару часов, за которые выяснилось, что моя машина на год младше (1999), чем у Макса, а также Александр приложил к ней бесплатный комплект колёс и аккумулятор. После этого у меня тоже наступила пора любви со своей "Короввой", и отношения были зарегистрированы.

На ужин были настоящие каракатицы - очень похожие на кальмаров. Между тостами прорывались звонки с родины, где уже наступило утро понедельника. Было за что выпить…

[Игорь] Грустно, что во мне видят "типичного флегматика" вместо прагматика…

[Макс] Проснулись и в 8 часов утра позвонили Александру Фисуненко домой. В его голосе все еще сквозило некоторое удивление от нашего прибытия - видимо, не часто люди сами приезжают сюда за машинами, да еще и из такой дали.

Здесь хочу сказать пару слов об Александре Павловиче. Краткая предыстория знакомства с ним уже изложена Олегом во вступлении. От себя могу немного добавить. Ближе к делу, когда машины были выбраны, мы проплатили залог 10000 рублей, который затем был учтен в стоимости машин. После этого наш разговор шел о подготовке к перегону: замена жидкостей, проверка ходовой, ремней и.т.д. Уже в Москве, после 12000 км пробега, я решил поменять масло, а заодно - еще раз внимательно "посмотреть" снизу на машину и был крайне удовлетворен отличным состоянием ходовой. Осмелев, погнал машину на инструментальный осмотр. Все показатели по CO и CH в норме. Передние тормоза пришлось немного прокачать - завоздушились. Колодки - как новые. Мастер сказал: "Технику лучше не трогать - не подведет". Японские фары - сами знаете, сколько стоят при прохождении "инструменталки". Техосмотр прошел самостоятельно - чудеса. Одно слово - япономама!

Колесо Но это уже в Москве, а пока понедельник 29 декабря, мороз и солнце, мы едем с Александром на склад знакомиться с машинами, которые на две недели станут нашим домом. Вот и ОНА. Говорят: "Садись и покатайся". Легко сказать, после моего "Москвича" хотя бы показали "куда" и "как". Коробка-автомат на удивление оказалась простой штукой - один раз воткнул и поехал. Комплектация также оказалась неплохой - все самое важное имеется. Много полезных мелочей, есть даже места для стаканчиков. Еще в Москве определились, что берем 4WD, очень желательно - с ABS, а в путь - зимнюю резину. Остальное - по желанию. Со второй машиной пришлось повозиться, только в пятницу она приехала на склад, поэтому на подготовку и ТО у Александра Павловича было только два выходных дня. Но к вечеру документы были оформлены, резина поменяна, деньги отданы, и мы решили это дело, так сказать, обмыть.

[Олег] Да, поначалу не легла душа у Димы к его машинке, хотя еще в Москве я постарался разъяснить ему отличия в классе одинаковых, казалось бы, с виду машин. "Овощная" Короллка немного запылилась, сидушки и салон после максовой Z-Touring казались весьма посредственными, в багажнике японцы ящиками немного повредили внутреннюю обшивку задней двери… Короче, сплошной субъективизм. Мастеровые же, только что заменившие ремень ГРМ, масло и антифриз, подтверждали хорошее состояние ходовой и основных подсистем автомобиля. Побродив в ангаре между других авто и не найдя достойной замены, Дима все ж решился на покупку. Забегая вперед, отмечу, что в дальнейшем он об этом нисколько не пожалел.

[Макс] Однако, было еще одно безотлагательное дело. Нам захотелось реализовать на практике одну мыслишку: покупается рамка от номера, из жести вырезается лист размером с номер, обклеивается бумажным скотчем и монтируется на свое место. Издалека видно номер, забрызганный грязью, вернее номера не видно, только рамка. Транзиты при этом, крепятся на солнцезащитный козырек пассажира и "отворачиваются" при приближении к постам ДПС. Идея хорошая, и мы принялись ее воплощать в жизнь. Но все хорошо в меру… Сделали копии транзитных номеров, разрезали их пополам, наклеили на листы жести и прикрепили все это на одну машину. С этими-то табличками нас и принялись "морщить" на одном из постов ДПС при выезде из Хабаровска "за подделку госномера".

Предыдущий день   На старт   Следующий день

 
Ваш отзыв
Ваши пожелания -
в нашем дневнике.
 

в начало Вольный Ветеравтотуризм :   федеральный самогон 2004   


TopList   Rambler's Top100 Service Rambler's Top100     Экстремальный портал VVV.RU